Информационное сообщение
Тема: Контроль за качеством медицинских услуг (117 вопросов)
На сайте организовано рейтинговое голосование. Тамаре Дуйсеновой будут заданы вопросы, набравшие наибольшее количество голосов в рейтинге.
Всего задано вопросов: 907

Все вопросы

Сортировка по: дате | рейтингу
Раушан
возраст: 52
г. алматы
27.02.2016 06:34
Здравствуйте!Вопрос к вам очень наболевших и актуальный для всех слоев простого народа , некоторых пор в поликлиника вели новое правили , вместо терапевта видит врач семейный , обычно это молодо врач после института , который до обеда принимает малышей , а потом уже больные , и кстати она еще к тому же гинеколог , я честно говоря в шоке , это все в одном лице , это наша 17 поликлиника Г алматы , очередь большая медсестра не успевает , врач вечно нервная из за большого наплыва людей , а может быть из за некомпетентности , очень редко стала посещать поликлинику , хотя стою на учете , скажите пожалуйста , когда наконец то у нас будет нормальная медицина , и мыслящие врачи , спасибо!3я5
Ответ: Уважаемая Раушан!
В ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 17» создана и успешно работает служба внутреннего контроля (аудита), где вопросы качества медицинских услуг решаются по принципу «здесь и сейчас».
Кроме того, функционирует Call-центр по городу Алматы – телефон 8 (727)3000-103.
Вместе с тем, основными направлениями Государственной программы развития здравоохранения РК «Денсаулық» на 2016-2019 годы являются:
1) развитие общественного здравоохранения как основы охраны здоровья населения;
2) интеграция всех служб здравоохранения вокруг нужд населения на основе модернизации и приоритетного развития ПМСП;
3) обеспечение качества медицинских услуг;
4) реализация Национальной политики лекарственного обеспечения;
5) совершенствование системы здравоохранения на основе внедрения солидарности и повышения ее финансовой устойчивости;
6) повышение эффективности управления человеческими ресурсами в отрасли здравоохранения;
7) обеспечение дальнейшего развития инфраструктуры здравоохранения на основе государственно-частного партнерства и современных информационно-коммуникационных технологий.

Дмитрий
возраст: 30
г. Алматы
26.02.2016 22:19
Добрый День !
Я проживаю в Турксибском районе г. Алматы , обслуживаюсь в поликлинике № 19 при ГКБ4. При любом обращении к специалистам , все время врачи требуют какие либо мед средства ( скальпели , бинты , шприцы и т.д. ) Хотелось бы услышать объснения таким действиям со стороны врачей. Также у моей беременной жены не берут анализы крови если она не приносит свои шприцы в количестве 2шт( 5 куб),2 шт(10 куб). Это поликлиника областная в пос. Покровка Илийский р-н.

Также , при вызове скорой помощи на дом , максимум что могут сделать врачи ,это измерить температуру и отвезти в больницу. Считаю что это становиться просто напросто бесплатным ТАКСИ до больницы !!!!........

Обращение персонало очень хамское и унизительное. Никому ничего не нужно !!
P.S. Данным обращением хочу обратить внимание . на то что в нашем городе все больше и больше открываються частные мед.клиники , на платной основе.
Большинство граждан города перестали обращаться в поликлиники по месту жительства из-за такого низкого уровня обслуживания.
Спасибо!
Ответ: Уважаемый Дмитрий!
В каждой медицинской организации создана и работает служба внутреннего контроля (аудита), где вопросы качества медицинских услуг решаются по принципу «здесь и сейчас». Во всех медицинских организациях функционируют «телефоны доверия», имеются ящики для жалоб и предложений, а также функционирует Call-центр по городу Алматы – телефон 8 (727)3000-103. Информация о графике работы и телефонных номерах службы внутреннего контроля (аудита) размещена на информационных стендах в медицинских организациях.
Кроме того, организована работа «горячих» телефонных линий и операторов сотовой связи (Кселл, Activ – 2040, Beeline – 2518) на бесплатной основе по всей территории Республики Казахстан для своевременного обращения граждан по конфликтным ситуациям в связи с оказанием некачественной медицинской помощи, в том числе в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Гульвира
возраст: 43
г. Алматы
26.02.2016 22:02
Здравствуйте! Тамара Дуйсеновна! Я инвалид 2 группы.онкология, почему в институте онкологии сцинтиграфия платная и кт платно.ведь вроде онкобольным должно быть бесплатно? Инвалидам только скидку делают.и ещё уже второй месяц нет лекарств.хотя мне нельзя пропускать.лекарств нет на утепова 3 в диспансере.
Ответ: Уважаемая Гульвира!
Гарантированный объем бесплатной медицинской помощи осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства. Пунктом 9 приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 304 предусмотрено, что цены на платные услуги устанавливаются не ниже тарифа аналогичной медицинской услуги, устанавливаемого администратором бюджетных программ для гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Ербол
возраст: 31
г. Астана
26.02.2016 21:51
Скажите пожалуйста почему прием нарколого так дорого?
Ответ: Уважаемый Ербол!
Правила и условия оказания платных услуг в организациях здравоохранения утверждены приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 304.
Пунктом 9 Правил предусмотрено, что цены на платные услуги устанавливаются не ниже тарифа аналогичной медицинской услуги, устанавливаемого для оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Елена
возраст: 43
г. алматы
26.02.2016 20:13
Здравствуйте! У меня вопрос..- зачем строить поликлинику, если в ней не кому работать., нет возможности подъехать, обслуживание ужасное. И она уже давно требует административных расследований. Главного врача ,а так же ее заместителя вообще нет на месте. Жалоб столько, что не хватит для описания. Огромная просьба -уделите внимание на эту ПОЛИКЛИНИКУ 24.
Ответ: Уважаемая Елена!
В каждой медицинской организации создана и работает служба внутреннего контроля (аудита), где вопросы качества медицинских услуг решаются по принципу «здесь и сейчас». Во всех медицинских организациях функционируют «телефоны доверия», имеются ящики для жалоб и предложений, а также функционирует Call-центр по городу Алматы – телефон 8 (727)3000-103. Информация о графике работы и телефонных номерах службы внутреннего контроля (аудита) размещена на информационных стендах в медицинских организациях.
Кроме того, организована работа «горячих» телефонных линий и операторов сотовой связи (Кселл, Activ – 2040, Beeline – 2518) на бесплатной основе по всей территории Республики Казахстан для своевременного обращения граждан по конфликтным ситуациям в связи с оказанием некачественной медицинской помощи, в том числе в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Романова Ольга
возраст: 30
г. Кокшетау
26.02.2016 19:52
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Как говорится "наболело". У меня есть ребенок, девочка, ей 3 года. И каждый раз при ОРВИ нам врачи, где бы мы ни были и куда бы не обращались, обязательно назначают антибиотики. Скажу сразу, что у ребенка обычные прозрачные сопли, кашель, температура. То есть я уже знаю, что это вирусное, а нам сразу "тяжелую артиллерию" подключают. Ведь антибиотики на вирусы не действуют!!! За что??? За что гробят здоровье нашим детям? Не объясняют молодым мамочкам, что надо просто помочь ребенку выздороветь: обильное питье, проветривание комнаты, увлажнение воздуха, влажная уборка. И через пару дней все придет в норму. У всех моих знакомых, у которых простыли дети-ВСЕ пьют антибиотики. Это что? Программа по уничтожению? Где грамотные специалисты? Где вообще человечность???
Ответ: Уважаемая Ольга!
Антибиотики назначаются медицинским работниками по установленному диагнозу
в соответствии с утвержденными протоколами диагностики и лечения.
Вместе с тем, в каждой медицинской организации создана и работает служба внутреннего контроля (аудита), где вопросы качества медицинских услуг решаются по принципу «здесь и сейчас». Во всех медицинских организациях функционируют «телефоны доверия», имеются ящики для жалоб и предложений, а также функционирует Call-центр по Акмолинской области – телефон 875-143-02-02. Информация о графике работы и телефонных номерах службы внутреннего контроля (аудита) размещена на информационных стендах в медицинских организациях.
Кроме того, организована работа «горячих» телефонных линий и операторов сотовой связи (Кселл, Activ – 2040, Beeline – 2518) на бесплатной основе по всей территории Республики Казахстан для своевременного обращения граждан по конфликтным ситуациям в связи с оказанием некачественной медицинской помощи, в том числе в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Нина
возраст: 66
г. Темиртау
26.02.2016 19:49
Добрый день, обращаюсь к вам с вопросом, относительно ведения работы в Карагандинском МСЕ который находится по адресу Ермекова 73 , может ли один врач , проводить освидетельствование больного ребёнка , по всем заболеваниям? Когда , в таком учреждение как МСЭ будет наведён порядок , больные дети ,и мамочки, приезжают к 8 утра , и сидят до 17часов вечера , голодные, измотанные ? Гоняют людей, за недостающими документами, информации в поликлиниках, людям никакой не дают при оформлении на МСЕ никто ничего не знает. 3 года мой внук находится на инвалидности, и не получил никакого санаторно -курортного лечения, по заболеванию опрнодвигательной системы. Прошу вас, обратить внимания на работу данного гос. учреждения , и облегчить прохождение освидетельствования деткам, которые в жизни много испытывают боли и страдания.
Ответ: Уважаемая Нина!
Порядок установления инвалидности регламентируется Правилами проведения медико-социальной экспертизы. По вопросу организации деятельности Департамента Комитета труда, социальной защиты и миграции МЗСР РК по Карагандинской области необходимо обратиться в Комитет труда, социальной защиты и миграции МЗСР РК.

Динара Каирбековн
возраст: 36
г. Алматы
26.02.2016 17:11
Тамара Касымовна, добрый день!
У меня к Вам большая просьба!
26 сентября 2015г. у меня были преждевременные роды на сроке 36 недель, у меня родилась дочь. Роды были в роддоме №2 г.Шымкент. Так же в день родов дочь перевели в реанимацию в центр по уходу за недоношенными детьми при роддоме № 4. С 28 сентября 2015 г. я находилась вместе с ней, т.е. я была в палате, а она в реанимации. Скажу честно, мне было очень сложно туда попасть, что бы постоянно находиться около дочери. И только постоянные просьбы с моей стороны Зав.отделения Татьяне Михайловне, я получила койку-мест. Состояние дочери было крайне критическое, постоянное переливание крови, плазмы. Находилась постоянно в колбе. Дышала она через аппарат искусственного дыхания. И ей постоянно кололи МОРФИН! В реанимации ей сделали УЗИ головного мозга и УЗИ сердца, где выявились 4 порока сердца. 13 октября 2015 года она умерла. В этот же день мы ее вывезли для похорон в г.Павлодар (моя Родина) на такси. Конечно мы все документы оформили в должном порядке. Пробегали все инстанции. На самолет мы не могли сесть, так как надо было акт запайки цинкового гроба... и как оказалось в г.Шымкент никто такого не делает... После похорон мы вернулись в г.Шымкент. Что я и мой супруг находились очень в морально истощенном состоянии... У меня было желание судиться с поликлиникой, так как во время беременности никаких даже и намеков не было, на то что у ребенка порок сердца. Как я узнала, что нахожусь в положении я тут же встала на учет по фактическому месту проживания в Центральную поликлинику г.Шымкент, врач гинеколог у меня была Альмира. Все скрининги я проходила в срок. Так же все анализы я проходила во время. Ближе к декретному отпуску у меня появилась отдышка, при ЭКГ выявили Синусовую тахикардию, но лечения я не получала... так как врачи меня заставляли идти именно на платные анализы и на платные УЗИ. На УЗИ Щитовидной железы я записалась на 28 сентября, так как была большая очередь и естественно я не попала, так как 26 сентября я родила. Мой супруг меня отговорил от таких действий, мол судом жизнь дочери не вернешь. После 28 октября, мне предложили перевод в г.Алматы. НО начиная с января месяца нас постоянно беспокоют с поликлиник г.Шымкент, то с Детской им надо срочно копия св-ва о смерти, хорошо, мой супруг им отправил по почте. То с 8-ой поликлиники... Хотя после родов я у своего врача гинеколога в ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ (потому что я там стояла на учете по месту проживания) получила дополнительный больничный лист на 14 дней (кесарево) и она знала, что я переехала в г.Алматы и то что ребенок умер. Но звонки с поликлиник продолжаются каждые две недели... Но последний звонок вообще напрочь морально убил моего супруга (они звонят постоянно к нему, а не ко мне) 17 февраля 2016 г. (спустя 4 месяца после похорон) позвонили обратно с поликлиники №8 г.Шымкент и вопрос "ГДЕ ВАША СУПРУГА? ОНА РОДИЛА? ГДЕ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЧЕМУ НЕ ПРИШЛИ В ПОЛИКЛИНИКУ? и т.д." Врачи г.Шымкент просто издеваются!!! Пусть врачи и весь мед.персонал ОСТАВЯТ НАС В ПОКОЕ!!! потому что только начинает боль утихать, а они тут же звонят!!!
Ответ: Уважаемая Динара!
В соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 164 «О мерах по совершенствованию медицинской помощи в области охраны материнства и детства» необходимо патронажное наблюдение матери в послеродовом периоде и ребенка.
Вопросы совершенствования дородовой диагностики, профилактики врожденных и наследственных заболеваний детей регламентруются приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 9 сентября 2010 года №704 «Об утверждении Правил организации скрининга».
Также с жалобами на качество медицинских услуг Вы вправе обратиться в Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан по Южно-Казахстанской области, по адресу: г. Шымкент, ул. Торекулова б/н, тел.: 8(7252) 413-097. Обращение можно направить как в письменном виде, так и обратиться устно. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» , обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью, кроме того, в обращении указываются наименование организации, фамилии, инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

Жанылдык Каспиевн
возраст: 64
г. астана
26.02.2016 15:27
Проживаю на левом берегу,по улице Сауран, отношусь в поликлинику "Шипагер" очень неудобно добираться и в поликлинике нет узких специалистов. В процедурный кабинет не запишешься, очередь.
В Шымкенте чуть ли не в каждом доме есть процедурный кабинет и цены очень приемлемые - 200 тенге система, 70 тенге укол, отлично.
В Астане в медцентре "Олимп", на Орынбор -система 1200, далеко и очень дорого.
В бывшем здании "Шипагер" по Сауран, 9 была поликлиника на весь микрорайон, столько кабинетов было, кому раздали и нет ли возможности открыть там процедурный кабинет?
Депутатами несколько раз поднимался вопрос стоматологического обслуживания населения, относительно высокого прейскуранта цен. У меня пятеро внуков, один брекет стоит 60 000 тенге- это месячная зарплата его матери.
Вас беспокоит внешний вид молодого поколения и наших пенсионеров? Бываете ли в местах, где много простых людей, например базары, или по ТВ, обращаете внимание на внешний вид простых людей, когда видите беззубых пенсионеров не думаете, что нужно принять закон регламентирующие цены или открыть социальные стоматологические кабинеты для детей и пенсионеров. С уважением пенсионер.
.
Ответ: Уважаемая Жанылдык Каспиевна!
В организациях здравоохранения прейкурант цен на платные услуги утверждается согласно Приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 304 «Об утверждении Правил и условий оказания платных услуг в организациях здравоохранения».
Действующий Перечень гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее – Перечень) утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2136. Согласно данному Перечню по показаниям оказываются бесплатно следующие стоматологические услуги:
1) экстренная стоматологическая помощь (острая боль) для социально-уязвимой категории населения (детям до 18 лет; беременным; участникам Великой Отечественной войны; инвалидам 1, 2, 3 группы; многодетным матерям, награжденным подвесками «Алтын алқа», «Күміс алқа»; получателям адресной социальной помощи; пенсионерам по возрасту; больным инфекционными, социально–значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих): обезболивание, препарирование и наложение пломбы из композитных материалов химического отверждения, экстракция зуба с обезболиванием, периостотомия, вскрытие абсцессов;
2) плановая стоматологическая помощь детям и беременным женщинам (кроме ортодонтической и ортопедической) по направлению специалиста, включая экстракцию зубов с использованием обезболивания, препарирование и наложение пломбы из композитных материалов химического отверждения;
3) ортодонтическая помощь детям с врожденной патологией челюстно-лицевой области с использованием аппарата для устранения зубочелюстных аномалий (ортодонтическая пластинка).
Кроме того, в каждой медицинской организации создана и работает служба внутреннего контроля (аудита), где вопросы качества медицинских услуг решаются по принципу «здесь и сейчас». Информация о графике работы и телефонных номерах службы внутреннего контроля (аудита) размещена на информационных стендах в медицинских организациях.
Во всех медицинских организациях функционируют «телефоны доверия», имеются ящики для жалоб и предложений, а также функционирует Call-центр по Акмолинской области – 8-800-080-64-81; 8-751-143-02-02 (звонок бесплатный).
Также, организована работа «горячих» телефонных линий и операторов сотовой связи (Кселл, Activ – 2040, Beeline – 2518) на бесплатной основе по всей территории Республики Казахстан для своевременного обращения граждан по конфликтным ситуациям в связи с оказанием некачественной медицинской помощи, в том числе в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Алмасбек
возраст: 30
г. Алматы
26.02.2016 15:09
1) ЕЛІМІЗДЕГІ ДЕНСАУЛЫҚ САЛАСЫНДАҒЫ БАЛАЛАР ДӘРІГЕРІН АЛЫП ТАСТАП, ОЛАРДЫҢ ОРНЫНА ТЕРАПЕВТ ДӘРІГЕРІ ҚЫЗМЕТ АТҚАРЫП ЖАТЫР, ОСЫ МӘСЕЛЕНІ ЕНГІЗДІҢІЗДЕР ОНЫҢ ТАУҚЫМЕТІН ҚИЫНШЫЛЫҒЫН ТАҒЫ ҚАРАПАЙЫМ ХАЛЫҚ КӨРІП ЖАТЫР, БҰЛ ҚАШАН БІТЕДІ ?
2) МЕМЛЕКЕТТІК ЕМХАНАЛАРҒА БАРСАҢЫЗ ҚЫЗМЕТ КӨРСЕТУ САПАСЫ ӨТЕ ТӨМЕН, СОДАН КЕЙІН ЖЕКЕ МЕНШІК ЕМХАНАЛАРҒА БАРЫП ЕМДЕЛЕМІЗ. МЕМЛЕКЕТТІК ЕМХАНАЛАРДЫҢ ЖҮЙЕСІ ҚАШАН БІР ЖОЛҒА ТҮСІП ЖАҚСЫ ҚЫЗМЕТ АТҚАРАТЫН БОЛАДЫ ?
Ответ: Құрметті Алмасбек!
Қазіргі уақытта әрбір медициналық ұйымда ішкі бақылау (аудит) қызметі құрылған және жұмыс істейді, онда медициналық қызмет көрсетулердің сапасына қатысты мәселелер «осында және қазір» қағидаты бойынша шешілуі тиіс.
Барлық медициналық ұйымдарда «сенім телефондары» қызмет етеді, өтініштер мен ұсыныстарға арналған жәшіктер бар, сондай-ақ Алматы қаласының аумағында 8 (7273) 000-103, телефоны бойынша Call-орталық қызмет етеді.
Бұдан басқа, сапасыз медициналық көмек көрсетумен байланысты, оның ішінде тегін медициналық көмектік кепілдік берілген көлемі шеңберінде жанжалды жағдайлар бойынша азаматтардың уақтылы хабарласуы үшін Қазақстан Республикасының барлық аумағында тегін негізде «жедел» телефон желілерінің және ұялы байланыс операторларының (Кселл, Activ – 2040, Beeline – 2518) жұмысы ұйымдастырылған.
Сондай-ақ, медициналық көмек көрсетудің сапасына тексеру жүргізу үшін Қазақстан Республикасының Денсаулық сақтау министрлігінің Медициналық және фармацевтикалық қызметті бақылау комитетінің Алматы қаласы бойынша департаментіне (бұдан әрі – Департамент) өтініш жіберуіңізге болады. Департамент Алматы қаласы, Мәметова көшесі, 3 үйде орналасқан, байланыс телефоны: 8 (7272) 71-32-89.
«Жеке және заңды тұлғалардың өтініштерін қарау тәртібі туралы» Қазақстан Республикасы Заңына сәйкес тексеруді тіркеу үшін өтінішке өтініш иесі қол қоюы немесе электрондық сандық қолмен куәландыруы, сонымен қатар, өтініште ұйымның атауы, іс-әрекеттері шағымдалатын лауазымды тұлғалардың аты-жөндері, өтініштің себептері және талаптары көрсетілуі қажет.
Сортировка по: дате | рейтингу
Все вопросы
списком облаком

Все темы