Информационное сообщение
Тема: Контроль за качеством медицинских услуг (117 вопросов)
На сайте организовано рейтинговое голосование. Тамаре Дуйсеновой будут заданы вопросы, набравшие наибольшее количество голосов в рейтинге.
Всего задано вопросов: 907

Все вопросы

Сортировка по: дате | рейтингу
Муран
возраст: 64
г. Зайсан
28.02.2016 23:56
Получил вашу отписку на обращение за №302 816 и по нему понял, что ваши помощники не разобрались в сути вопроса. Я приложил письмо начальника ГЦВП г. Зайсан и по нему видно, что мне нужно подтверждение стажа, а нужно, чтобы мне подтвердили, что я не имею задолженности с 1990 г. по 1996 г. по налогам, когда я возглавлял МЧП «Аэлита».

Также я приложил справки с гос. архива и налогового комитета и постановление суда. Также высылаю справку о доходах, которую я сдал в ГЦВП г. Зайсан. Занимаясь этим вопросом, я внимательно изучил пенсионный закон РК и сам посчитал свой стаж с 1969 г. по 1990 г. Включая годы учебы, у меня получается 26 лет. Это не включая даже 6-ти лет, ставшими спорными. После моего обращения к вам, ко мне позвонил начальник ГЦВП г. Зайсан, и сказал, что у них не хватает кое-каких документов. Я согласился выслать документы по электронной почте. Он выслал адрес электронной почты, которой не существует.

Также хочу информировать вас, как работают остальные подразделения вашего Министерства. В феврале 2012 г. я перенес операцию по поводу опухоли прямой кишки и ее удалению. А также перенес курс химиотерапии. Как инвалиду 2-ой группы, мне по программе реабилитации калоприемники. В то же время, я обратился в зайсанский СоБес. В 2012 г. мне отказали по причине отсутствия денег: акимат не выделяет. В 2013 г. мне выдали 12 одноразовых на год, от которых я отказался. И сразу обратился в прокуратуру. Прокуратура поддержала СоБес, что я должен пользоваться одноразовыми. В 2014 г. мне предложили одноразовые, только после обращения в прокуратуру, выдали многоразовые. То же самое получилось в 2015 г. За это время я обращался в областной СоБес.

Также хочу обратить внимание на работу ОблЗдрав Отдела. А именно ООД. Я должен каждый год проходить ВКК. Чтобы пройти ВКК, я должен пройти УЗИ в зайсанской поликлинике я должен ждать УЗИ как минимум 20 дней или проходить платное. То же самое в ООД. УЗИ жду 2 недели. 4 недели – томографию и 10 дней колоноскопию. Все это платное проходится за 1 день. Чтобы пройти ВКК, я должен приехать в Усть-Каменогорск, взять направление, а форму №88 заполняют в г. Зайсан. Нельзя ли все это сделать в электронном виде? В 2015 г. я не смог пройти ВКК в Усть-Каменогорске. Был большой скандал. После этого мне понизили группу инвалидности.

Также я хотел, чтобы мне поставили на место прямую кишку. Но такие операции в Казахстане не делаются. А квоту на заграницу не выделяют.

И еще почему на анализы в зайсанскую поликлинику инвалиды и пенсионеры должны ходить со своими шприцами?
Ответ: Уважаемый Муран!
При назначении пенсии, Ваш общий стаж на 1 января 1998 года с учетом работы в зоне экологического бедствия составил: 23 года 27 дней (включая годы учебы). Периоды работы в МЧП «Аэлита» с 03.01.1990 г. по 27.12.1996 г. не были учтены по причине того, что печать организации в записи при увольнении не читаемы.
Следует отметить, что предпринимательская деятельность учитывается в трудовой стаж при условии уплаты страховых взносов в пенсионный фонд РК, что должно быть подтверждено справкой Управления государственных доходов (основание: п. 1 статьи 13 Закона РК «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан»).
В связи с отсутствием архивных документов Вы обратились в суд, т.к. не смогли подтвердить стаж работы в МЧП «Аэлита». Однако суд вынес решение об отказе в установлении факта работы, в связи с недостаточностью материалов (отсутствием свидетелей).
В связи с предоставлением документов, подтверждающих среднемесячный доход за период с 01.07.2003 г. по 30.06.2006 г. в размере 116 141,63 тенге, размер Вашей пенсии был пересмотрен с 5.10.2015 года.
На сегодняшний день общая сумма Ваших получаемых социальных выплат с учетом ежегодных повышений и индексаций составляет: 62 218 тенге (солидарная пенсия – 48 895 тенге, базовая пенсионная выплата –11 965 тенге и специальное государственное пособие как инвалиду 3 группы – 1 358 тенге) и исчислен в соответствии с нормами действующего пенсионного законодательства.
Вам 14.05.2012 года впервые была установлена инвалидность 3 группы, затем при очередном переосвидетельствовании с 3 сентября 2012 года установлена 2 группа инвалидности и с 20 октября 2015 года третья группа инвалидности сроком на 2 года, в связи с отсутствием прогрессирования заболевания и относительно благоприятного прогноза (заключение онколога).
В соответствии с индивидуальной программой реабилитации, разработанной отделом медико-социальной экспертизы, Вы были обеспечены многоразовыми калоприёмниками.
Касательно работы обл. здравотдела
Согласно информации Управления Восточно-Казахстанской области, ВК ООД является областным медицинским учреждением и обслуживает, как районных, так и городских пациентов.
С 26.05.2012 года Вы состоите на диспансерном учете у врача онколога в г. Зайсан. Ежегодно при прохождении ВКК, требуется полное обследование по поводу основного заболевания по месту жительства. УЗИ обследования проводят по очереди, по талонам, для желающих пройти вне очереди есть платный кабинет. Томографическое обследование проводится в условиях областных учреждений.
Процедурный кабинет поликлиники и ВА № 1 г. Зайсан, оснащен шприцами.
Из-за произведенной тотальной резекции прямой кишки со сфинктером, произвести Вам восстановительную операцию не представляется возможным (восстановительные операции ни в РК, ни за рубежом не производятся).

Светлана
возраст: 46
г. Алматы
28.02.2016 22:43
Уважаемая Тамара Касымовна! У моего мужа был Ожег 56 процентов тела , мы проживаем в Талгарском районе , врач Биконуров с 4 ой гор больницы которая специализируется по таким больным отказала нам в госпитализации , имели ли они на это право ? Не взяли не на платной основе не на бесплатной , аргументировали тем что если что то случиться то пострадает блестящая репутация . В последствии мой супруг скончался в АОМКБ

что за дискриминация не нахожу свой вопрос на сайте
Ответ: Здравствуйте уважаемая Светлана! Прежде всего примите мои глубокие соболезнования по поводу кончины Вашего супруга. К сожалению, мы не владеем данными о Вашем супруге и о Вас, и, как следствие, не имеем возможности провести служебное расследование. Для организации проверки или служебного расследования Вам необходимо обратиться в Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Алматинской области, расположенный по адресу: г. Талдыкорган, улица Жансугурова 149, контактный телефон - 8(7282) 32-90-74 или в Управление здравоохранения Алматинской области, расположенный по адресу г. Талдыкорган, улица Гаухар Ана, 87 «А», контактный телефон- 8(7282) 24-37-68.

Канат
возраст: 37
г. Астана
28.02.2016 22:13
Уважаемая Тамара Дюйсеновна.я жыву в г.Астане пос Интернациональлный,уменя умер Сын 6го декабря таго года в1ой детскои больнице.дела было так 5го декабря сын температурил вызвали скорую помащ по приезду ничего неназначили сказали что ничего страшного нету.но по настаеванию моей супруги всётаки павезли в первую гор бальницу с подазрением на Апендицыт после прибытия там принял мужчина Хирург,осматрев Сына выписал Смекту и Хилак Форте сказав в понедельник обратится к педиатору по месту жытельства.приехав домои сыну стало хуже роги руки стали холодеть опять вызвали скорую но ана долга не ехала я уже на своеи машыне хотел выежать приехала через час.сына занесли домои врачи немогли элементарного ничего сделать скемта созванивались по телефону и ктота подсказывал что надо делать после повезли Сына,на левыи берег в Инфекционку тама откачали Сына температуру подняли давления стабелизировалась.вызвали скорую с первои детскои приечав скорая.в этои машыне всё прокурина сигаретами.поприезду в больницу Сына паложили в Реанимацию пака офрмляли документы что можна а что нельзя калоть Сын по словам врача ушол в Кому и не вышел Умер.наследующи день мне сказали что у Сына Инфаркт.при вскрытий сказали что двухстароняя пневмания интоксикация.всебы это ладно моего Сына уже невернеш но уменя к вам вопрос сколька это может продалжатся безграмотроноть врачеи мы две недели наза делали ренгент лёгких всё было чиста никаких призднаков на пневманию.пожалуиста разберитесь это не для меня для других детеи пусть живут!
Ответ: Уважаемый Канат!
В целях проведения проверку и выявления причин оказания нкачественной медицинской помощи Вам необходимо обратиться в Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан по городу Астана, расположенный по адресу: г. Астана, ул. Иманова, 19, тел.: 8(7172) 78-74-63

Гульнара
возраст: 57
г. Астана
28.02.2016 22:09
Добрый день! Почти месяц назад нас перевели из поликлиники №6 в филиал, который находится в ЖК "Гранд Астана". Там принимают 2 врача общей практики (наш участковый терапевт). Чтобы попасть на прием к узкому специалисту в поликлинику №6(вообще мы относимся к данной поликлинике), нам необходимо записаться на прием к терапевту, получить у него направление, взять карточку и пойтив поликлинику, записаться на прием к специалисту. В поликлинике запись полная, ждешь конца месяца, если посчастливится, успеешь записаться за полмесяца или месяц вперед. Если нет - жди следующей записи. Сдать анализы тоже проблема, талоны ждешь, без талона анализ не сдашь. Неужели этим двум врачам нельзя выделить кабинет в поликлинике? А ведь в поликлинике целых 4 кабинета стоматолога, 2 аптеки. Я понимаю, что поликлиника сдает в аренду эти помещения. Но неужели здоровье граждан для них не важно? А ведь сколько людей на этих участках, плюс и дети относятся к филиалу. К узким специалистам тоже очередь, хотя и записываешься заранее, всегда найдется то срочный больной, (остальные пришли от делат нечего), то из стационара больной на учет встает. Примите меры, чтобы мы могли ходить в поликлинику. а не ходить в филиал. Там нет никаких удобств. Я сама состою на учете (после инсульта) и мне лично такие походы не доставляют удобств.

жанат
возраст: 35
г. Астана
28.02.2016 21:53
моему ребенку 5 мес я стояла на уч 6 поликли патом нас перевели.Салауат астана ул кошкарбаева41..а там нету уских специалистов чтоб проидти нервопотолоа, ортопеда нас отпровляют во вторую дет больницу. а прививку дают в 6 поликлинеке. салуат астана мы едим просто чтобы взять напровление прошу вас разобраться и мы не получаем прививку уже 2 месяца кто ответет

Гаухар
возраст: 26
г. Астана
28.02.2016 21:52
Здравствуйте, Тамара Касымовна! Вот уже не первый год на законодательном уровне произносят речи о необходимости содействии в помощи села, улучшение Медицинского обслуживания на селе. но на самом деле отдаленные деревни от цивилизации живут по другим правилам. Вернее не живут, а выживают.Да. Законодательство взялось за сельскую медицину. Да. Разработаны программы строительства врачей общей практики... Но считаю эта инициатива ещё не дошла до глухих деревень.
В частности хочу сказать про село Наурызбай батыр, Акмолинская область, Бурабайский район. На сегодняшний день функционирует ФАП, если его так можно назвать. жители нуждающиеся в постоянном диспансерном наблюдении должны периодически посещать кабинет врача, выбираться в город 60 км до бурабайской больницы, тяжело. (Нет транспорта, а если есть -частные автомобили ,то для пенсионеров да и вообще социально уязвимых не по карману). Мало того ,специалисты не соблюдают порядок и периодичность посещения согласно протоколу ( ни один врач не вызвал мою маму , сестру с дцп на приём, ни гастроэнтеролог, ни невропатолог, ни окулист, хотя бы приехали б с патронажем на дому для таких тяжелобольных , нетранспортабельных) ,и не выдают лекарства для бесплатного обеспечения населения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, может все это записано в амбулаторных картах, а на деле нет.
Я выросла в семье где 2 инвалида , сестра инвалид 1группы с ДЦП, спастического характера, мама - инвалид 2группы, есть отец который пашет ночами и днями , несмотря на преклонный возраст, я учусь и замужем первый год, помогаю чем смогу, душа болит за них.
3 года назад в нашей семье был острый период , ушел из жизни брат. Мама на фоне стресса получила Инсульт , была парализованна, живя в деревне изза отсутствия нормально функционирующей медпомощи госпитализация была замедленна, транспорт отсутствовал долго, соответсвенно реабилитация тоже была несвоевременно оказана. Но мы пережили этот кошмар. Но учитывая тяжесть состояния, условия выживания на селе, отсутствие возможности переезда в город ближе к районной больнице- ситуация может повториться но уже не с неблагоприятным для меня исходом. Местные власти не реагируют на подобное обращение. Как можно проконтролировать качество медицинской работы в отдаленных пунктах, чтобы своевременно оказывалась медпомощь, а не писалась только на бумагах, и не списывались лекарства. Благодарю что прочли.
Ответ: Уважаемая Гаухар!
На основании Вашего обращения 17 марта 2016 года проведено служебное расследование с посещением на дому Вашей мамы и сестры.
В рамках бесплатного обеспечения лекарственными средствами по диспансерному диагнозу артериальная гипертензия выписаны следующие препараты: индопамид 2,5 № 30, эналаприл 5,0 № 60, кандекор 16,0 № 28.
Ваша мама по предварительной записи по её желанию будет принята узкими специалистами онкологом, невропатологом, окулистом в апреле месяца текущего года.
Кроме того, уважаемая Гаухар, хотела бы сообщить Вам, что в каждой медицинской организации создана и работает служба внутреннего контроля (аудита), где вопросы качества медицинских услуг решаются по принципу «здесь и сейчас». Во всех медицинских организациях функционируют «телефоны доверия», имеются ящики для жалоб и предложений, а также функционирует Call-центр по Акмолинской области– 8751-143-02-02.

Нурлан
возраст: 33
г. Актобе обл.г Канд
28.02.2016 21:49
Здравствуйте Уважаемая Тамара Дуйсенова. Обращаюсь к вам как к человеку авторитетному в Здравохранении Мой вопрос у нас в городе Кандыгаш две больницы Районная и ЖД больница.нас обслуживает Ройнная больница,но слово обслуживание сказано громко Врачи просто стараються отослать нас в Областной центр тоисть в Актюбинск,наши врачи многие очень многие не знают своего дела,и отправляют нас к тем кто знает,деньги у нас не всегда бывают чтобы ездить в обл центр,.К врачу зачастую не попадешь на приëм то их нет на месте,то они рассматривают в кабинете Касметику часто очень грубы,Как то обратился по болезни мне дали другой диагноз и прописали уколы,на мой вопрос почему ведь у меня болит область почки а лекарства от коликов в прямой кишке Врач улыбаясь сказал что Больничный бланк начат этим диагнозом поэтому и лечить будем по нему: И закрывая больничный я спросил а где мои анализы,на что мне ответили не знаем сходите в лабораторию и возьмите.Скажите пожалуйста ведь вы Министр Здавохранения Как мне назначили и закрыли больничный лист без общих анализов.Персонал очень Груб Агрессивны.Спасибо Досведание
Ответ: Уважаемый Нурлан!
В каждой медицинской организации создана и работает служба внутреннего контроля (аудита), где вопросы качества медицинских услуг решаются по принципу «здесь и сейчас». Во всех медицинских организациях функционируют «телефоны доверия», имеются ящики для жалоб и предложений, а также функционирует Call-центр по Актюбинской области–8 (7132) 90-70-70. Информация о графике работы и телефонных номерах службы внутреннего контроля (аудита) размещена на информационных стендах в медицинских организациях.
Кроме того, организована работа «горячих» телефонных линий и операторов сотовой связи (Кселл, Activ – 2040, Beeline – 2518) на бесплатной основе по всей территории Республики Казахстан для своевременного обращения граждан по конфликтным ситуациям в связи с оказанием некачественной медицинской помощи, в том числе в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Также с жалобами на качество медицинских услуг, можно обратиться в Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан по Актюбинской области, по адресу: г. Актобе, ул. Селиверстова 9, тел.: 8(7132) 501-561 или в Управление здравоохранения акимата Актюбинской области по телефону.: 8 (7132) 565-344. Обращение можно направить как в письменном виде, так и обратиться устно. В соответствии с Законом Республики Казахстан « О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» , обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью, кроме того, в обращении указываются наименование организации, фамилии, инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

Жовник Евгения
возраст: 30
г. Кокшетау
28.02.2016 21:36
Хочу обратить Ваше внимание на Акмолинский Областной Перинотальный Центр и именно на отделение гинекологии (4 этаж), диагноз ставят согласно только результату УЗИ, мед. персонал-все-от санитарок до докторов грубят пациентам, санитарка может позволить себе повысить голос на пациентку, в отделении стены серые, висит пыльная паутина.
Ответ: Уважаемая Евгения!
В каждой медицинской организации создана и работает служба внутреннего контроля (аудита), где вопросы качества медицинских услуг решаются по принципу «здесь и сейчас». Во всех медицинских организациях функционируют «телефоны доверия», имеются ящики для жалоб и предложений, а также функционирует Call-центр по Акмолинской области– 8751-143-02-02. Информация о графике работы и телефонных номерах службы внутреннего контроля (аудита) размещена на информационных стендах в медицинских организациях.
Кроме того, организована работа «горячих» телефонных линий и операторов сотовой связи (Кселл, Activ – 2040, Beeline – 2518) на бесплатной основе по всей территории Республики Казахстан для своевременного обращения граждан по конфликтным ситуациям в связи с оказанием некачественной медицинской помощи, в том числе в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Айнура
возраст: 24
г. Экибастуз
28.02.2016 21:32
Добрый день! Меня возмущает то что в нашей поликлиники врачи не начинают во время приём, принимают без очереди и им ничего за это нету, когда вставала на учёт меня попрасили принести бумагу а4, 2 ручки, уголок, файлы. Входит ли это в стандарты??? И сказали что в роддом собирать сумку обязательно нужно постельное белье и мазь тетрациклиновую. Меня интересует правда ли это. Никто не может ответит на этот вопрос. Так как врачи друг друга защищают.

кульпан
возраст: 52
г. тараз
28.02.2016 19:16
Саламатсыз ба?
Менде қаңтар айында денсаулыгым нашарлап,"үнемі басым айналып жүрді. Екі рет құлап қалған жағдайым болды. Жедел жәрдем шакырганда, неврапатологка баруға кеңес берди. Өз участок бойынша неврапатологка типти талон бермей қойды.1 айдан кейин келесиз деп. Сосын ақылы неврапатологка бардым, олар МРТ аппаратқа тусирди де, сизде мойын омыртқада грыжа бар, даригеринизге қаралып, стационарда емделу керек деди. Аймақтық дәрігер бірнеше дәрілер жазып берди, 10 күн ем қабылдадым. Бірақ жағдайым жаксармады. Ауруханаға порталга да тиркемеди, сизди неврапатолог тіркеу қажет деп. Неврапатологка барсам, қабылдаған жоқ, сизде талон жоқ деп. Сонымен Казир али журмин. Жағдайым еш озгермеди.
Неврапатологка кезегим март соңына кеп тұр. Аяқ колым ұйып, басым айналып жүр. Сонда бұның басқа амалы жоқ па?
Ответ: Құрметті Кульпан!
Әрбір медициналық ұйымда ішкі бақылау (аудит) қызметі құрылған және жұмыс істейді, онда медициналық қызмет көрсетулердің сапасына қатысты мәселелер «осында және қазір» қағидаты бойынша шешіледі. Барлық медициналық ұйымдарда «сенім телефондары» қызмет етеді, өтініштер мен ұсыныстарға арналған жәшіктер бар, сондай-ақ Жамбыл облысы бойынша сағат 8.00-ден 20.00-ге дейін 8 (7262) 555-160 телефоны бойынша Call-орталығы қызмет етеді.
Бұдан басқа, сапасыз медициналық көмек көрсетумен байланысты, оның ішінде тегін медициналық көмектік кепілдендірілген көлемі шеңберінде жанжалды жағдайлар бойынша азаматтардың уақтылы хабарласуы үшін Қазақстан Республикасының барлық аумағында тегін негізде «жедел» телефон желілерінің және ұялы байланыс операторларының (Кселл, Activ – 2040, Beeline – 2518) жұмысы ұймдастырылған.
Медициналық көмек көрсетуге қатысты мәселелеріңіз бойынша Жамбыл облысының Денсаулық сақтау басқармасына 8-7262-43-36-36 телефонына хабарласуыңызға болады.
Сортировка по: дате | рейтингу
Все вопросы
списком облаком

Все темы