Информационное сообщение
Тема: Контроль за качеством медицинских услуг (117 вопросов)
На сайте организовано рейтинговое голосование. Тамаре Дуйсеновой будут заданы вопросы, набравшие наибольшее количество голосов в рейтинге.
Всего задано вопросов: 907

Все вопросы

Сортировка по: дате | рейтингу
Данияр
возраст: 36
г. Талгар
24.02.2016 20:22
Когда наведут порядок в талгарскои больнице что за безграмотные врачи когда будет квалифицированные вврачи народ всегда здесь недовольный и когда искореним латентную связь вечно у них нет лекарств а портал получить не реально вы уж уделите большое внимание гор. Талгар по чаще сюда проверку отправляйте и что предпримет. Спасибо ждем ответа. На вопрос не надо задавать вопрос. Ответ те честно.
Ответ: Уважаемый Данияр!
В каждой медицинской организации создана и работает служба внутреннего контроля (аудита), где вопросы качества медицинских услуг решаются по принципу «здесь и сейчас». Во всех медицинских организациях функционируют «телефоны доверия», имеются ящики для жалоб и предложений, а также функционирует Call-центр по г. Талдыкорган с 8.00 до 20.00 – 8 (7282) 41-12-12. Информация о графике работы и телефонных номерах службы внутреннего контроля (аудита) размещена на информационных стендах в медицинских организациях.
Кроме того, организована работа «горячих» телефонных линий и операторов сотовой связи (Кселл, Activ – 2040, Beeline – 2518) на бесплатной основе по всей территории Республики Казахстан для своевременного обращения граждан по конфликтным ситуациям в связи с оказанием некачественной медицинской помощи, в том числе в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Также с жалобами на качество медицинских услуг можно обратиться в Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности по Алматинской области Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, расположенный по адресу: г. Талдыкорган, ул. Индустриальная 3, тел.: 8(7282) 32-90-74 или в Управление здравоохранения акимата Алматинской области, по адресу: г. Талдыкорган, ул. Гаухар Ана, 87 «А», тел.: 8 (7182) 21-07-63. Обращение можно направить как в письменном виде, так и обратиться устно. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» , обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью, кроме того, в обращении указываются наименование организации, фамилии, инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

Ерлан
возраст: 37
г. Алматы
24.02.2016 16:50
Здраствуйте, мой вопрос при прохождении ОВВК ДВД г.Алматы врачи направляют на прохождение обследования в платные мед учреждения, что противоречит ст. 34 Закона бесплатного предоставления мед услуг, очень большие очереди люди ночуют чтобы попасть на осмотр записываются в очередь.
Ответ: Уважаемый Ерлан!
С жалобой на качество медицинских услуг, можно обратиться в Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности по городу Алматы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, расположенный по адресу: г. Алматы, ул. Маметова 3-63, тел.: 8(727) 271-32-89.
В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью, кроме того, в обращении указываются наименование организации, фамилии, инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

Ирина
возраст: 30
г. Уральск
24.02.2016 15:18
Здравствуйте. В п.Дарьинск ЗКО на врачей местной больницы постоянно много жалоб. Никто нормально не реагируют, облздрав мер не принимает. Когда там наведут порядок? И как напи сать вам лично о безобразиях?
Ответ: Уважаемая Ирина!
В каждой медицинской организации создана и работает служба внутреннего контроля (аудита), где вопросы качества медицинских услуг решаются по принципу «здесь и сейчас». Во всех медицинских организациях функционируют «телефоны доверия», имеются ящики для жалоб и предложений, а также функционирует Call-центр по Западно-Казахстанской области с 8.00 до 20.00 – 8-7112-24-00-06. Информация о графике работы и телефонных номерах службы внутреннего контроля (аудита) размещена на информационных стендах в медицинских организациях.
Кроме того, организована работа «горячих» телефонных линий и операторов сотовой связи (Кселл, Activ – 2040, Beeline – 2518) на бесплатной основе по всей территории Республики Казахстан для своевременного обращения граждан по конфликтным ситуациям в связи с оказанием некачественной медицинской помощи, в том числе в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Также с жалобами на качество медицинских услуг можно обратиться в Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан по Западно-Казахстанской области, по адресу: г. Уральск, пр. Достык, 215, каб. 418, тел.: 8(7112) 51-21-11 или в Управление здравоохранения акимата Западно-Казахстанской области, по адресу: г. Уральск, пр. Дружбы, 201, тел.: 8 (7112) 50-55-92. Обращение можно направить как в письменном виде, так и обратиться устно. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» , обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью, кроме того, в обращении указываются наименование организации, фамилии, инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

Мурат
возраст: 43
г. Шымкент
24.02.2016 13:54
ҚР Денсаулық сақтау және әлеуметтік даму министрі Т.Қ.Дүйсеноваға
Медициналық қызметтің сапасын арттыру мақсатындағы ұсыныс.
Жуырда 31 каналдан Алматы облысы Ескелді ауданы орталық ауруханасында әйелге Кесар тілігі отасын жасағаның, үйіне шығарылған соң отадан кейінгі жарасы жазылмай, жағдайы нашарлағаның, 1 айдан астам уақыт дәрігерлердің нашарлау себебін анықтай алмағандықтарын, кейін облыс орталығы Талдықорған қаласында МРТ тексеруден өтіп, бөгде зат 10х10 мөлшерлі анықтағаның, содан қайта ауруханаға түсіп, қайталама ота жасалғанда іш қуысында медициналық салфетка қалып қойғаны анықталғаны жөнінде көрсетті. Қайталама отадан соң науқасты 3 апта реанимация бөлімшесінде бақылап, емдеген демек жағдайы ауыр болған және алғашқы отаны аурухананың бас дәрігері жасаған деп көрсеткен. Кейін аурухана директоры бұл жағдайды техникалық қателік, әдейі салфетканы қалдырмағандықты, бұдан соң науқас мүгедек болып қалған жоқ қой деген. Сот-медициналық сараптамасы қорытындысында медициналық салфетка іш қуысында қалып кету салдарынан денсаулығына жеңіл дәрежеде кері әсер етті деп көрсеткен, ал тексеру комиссиясы отаның демалыс күндері, кешкі мезгілде жасалғаның ескеріп бұл адами фактор деп көрсеткен. Ота бригадасына сөгіс тағайындаған. Ғаламторда бұл жағдайды қоғамда кеңінен талқылауда. Ота медбикесін медициналық құрал-жабдықтармен, материалдарды санау керек еді деп, жауапкершілікті оған артуда. Ескеретіні ота жасау бригадасының медбикелері мен ассистент дәрігерлердің жұмысын ұйымдастырып, бақылап, отаны жоспарлап жүргізуге жауапты, отаны басқаратын ота жасаушы. Әр маманның лауазымдық міндеттері болады. Сондықтан бұл жағдайда техникалық қателіктен гөрі, мамандардың жүктелген лауазымдық міндеттерін толық орындалуын қарау керек еді. Ал техникалық қателіктер ота кезінде техникалық қиындықтар, ота алдын жоспарламаған, анықталмаған өзгерістер, аурулар туындаса, жалпы жағдайында нашарлау болса түсінуге болады. Аурухана директорының бұл жағдайдан соң науқас мүгедек болып қалмады ғой деуі, наразылық тудырады. Сонда тек мүгедектікке алып келсе ғана қателерін мойындайды ма? Басшысы бұлай сөйлесе қызметкерлерінің өз міндеттеріне қалай қарайтыны түсінікті. Сонда ауруханаға мүгедектігі бар науқас басқа аурулармен түссе өле беруі керек пе? ҚР Конституциясының 1 бабында көрсетілген ҚР өзің зайырлы, құқықты, әлеуметтік мемлекет ретінде бекіткен, ең қымбат қазынасы адам, оның өмірі, құқықтары деп көрсеткен. Бұл ауруханада мүгедектіктің алдын алу шараларын жүргізбейтіндерін көрсетеді, яғни ҚР-ның 2005 жылғы 13 сәуірдегі N39 «ҚР-нда мүгедектердi әлеуметтiк қорғау туралы» Заңының 12-бабында мүгедектiктiң алдын алу. 1. Мүгедектiктiң алдын алу - ерте диагноз қоюға, мүгедектiкке ауысуынан сақтандыруға бағытталған шаралар кешенi, сондай-ақ денсаулықты қорғау жөнiндегi iс-шаралар. 2. Мүгедектiктiң алдын алуды тиiстi мемлекеттiк органдар, жергiлiктi мемлекеттiк басқару органдары, ұйымдар мен жұмыс берушi Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес жүзеге асырады деп көрсеткен талаптарын орындамаған. Медициналық салфетканың іш қуысында қалып кетуінің алдын алу шаралары толық жүргізілмеген, іш қуысында қалып кеткен медициналық салфетка уақытылыда анықталмаған. Бас дәрігерлер ұйымдастырушы, басқарушы болғандықтан ота жасауға уақыттары да жетпейтін шығар, сондықтан отаны аяқтауды тәжірибесі аз ассистенттерге тапсырып кетіп, бақылау әлсіреуінен осындай жағдайларға әкелуі мүмкін. Тексеру комиссиясының ота демалыс күндері, кешкі мезгілде жасалғаның ескеріп бұл адами фактор деп көрсетуі де миға қонымсыз, себебі ауру, жарақат, босану айтып келмейді ғой, ендігі жолы осы жағдайдан соң ота мереке күндеріне, түнгі мезгілге немесе ота жасаушының еңбек демалысынан алғашқы шыққан, еңбек демалысына шығатын соңғы күндеріне, тұрмыстық жағдайында, отбасында немесе жеке өміріңде бір күйзеліс болса, баласын бала-бақшадан алуға асығып тұрған кезде, оташы дәрігер шаршап отаны жүргізуді интерн немесе тәжірибесі жоқ жас дәрігерге тапсыруға тура келген асығыстық танытқан сәттерде орын алсы, мұндай адами факторларды тізбектесе көп қой, жоғарыдағы фактор қайталанса әдеттегідей тағыда мұның бәрін адами факторға жатқызады ма? Бұл жағдайларда бұл фактілердің біреуіде медициналық құжаттарда көрсетілмейтінің ескеру керек. Қазақстан Республикасының 2009 жылғы 18 қыркүйектегi N193-IV «Халық денсаулығы және денсаулық сақтау жүйесi туралы» Кодексiнің 182 бабындағы медицина және фармацевтика қызметкерлері міндеттерінде 6-шы тармағының 1-ші тармақшасында өздерінің кәсіптік міндеттерін тиісінше орындауға, пациенттерге құрметпен және ізгілікпен қарауға, медициналық этика және деонтология қағидаттарын басшылыққа алуға міндетті деп көрсеткен, ал Қазақстан Республикасының Денсаулық сақтау және әлеуметтік даму министрінің 2015 жылғы 29 қыркүйектегі №761 «Стационарлық көмек көрсету қағидаларын бекіту туралы» бұйрығының 2-ші тарауы Стационарлық көмек көрсету тәртібі 3-ші тармағында Тәулік бойы медициналық бақылаумен білікті, мамандандырылған және жоғары мамандандырылған медициналық көмек көрсету қажеттілігі емдеуге жатқызу үшін көрсетілім болып табылады деп көрсеткен, яғни стационарда тәулік бойы сапалы медициналық бақылау мен көмек көрсетілуі тиіс. Мұндай жағдайларға жоғарыдағыдай көз қараспен қарайтын болса әрине жалғасын табады. Сондықтан мұндай жағдайларды тексеру объективті, ҚР Заңнамалары талаптарына сәйкес жүргізіліп шаралар қолданылуы керек. Биылғы жылдың қаңтар айының аяғында осындай жағдай ОҚО-нда да орын алды деп «Информбюро» редакциясы сайтында көрсеткен. Онда отадан соң қалып кеткен бір метрдей материалды анықтады деп көрсетіпті.
Ал медицина тарихында ота жасау кезіңде тәжірибесі мол, білікті оташы хирургтардың өздері де ірі қан тамырларын кесіп алып, науқас ота жасау столында қан кетуден қайтыс болған жағдайлары да кездескен.
Құрметті Тамара Қасымқызы! Алдын осындай жағдайлардың алдын алу үшін, медициналық қызметтің сапасын жақсарту үшін, медициналық қызметкерлердің жүктелген кәсіби міндеттерін орындауда жауапкершіліктерін арттыру үшін ұсынамын: Медициналық процедураларды орындауды бейне бақылауға жазуды және ол орталықтандырылған болса. Ота жасау, жара таңу, ине егу бөлмелеріне бейне бақылау камераларын орнатса. Бұл тағы ине егу, жара таңу, ота жасау бөлмелерінде медбикелер мен тазалықшылардың жұмысында бақылауға әсерлі болады, себебі дәрігердің тағайындамаларын дұрыс, шатаспай орындау, асептика жағдайында дұрыс жұмыс істеу, бөлме ішін дұрыс, стандартқа сәйкес өңдеу сияқты фактілерге де әсер етеді. Себебі отадан кейін аурухана ішілік инфекцияның себебінен отадан кейінгі жараның екіншілік іріңдеу жағдайлары да орын алады. Ота жасау блогы ғимаратына сырттан аурухананы араламай бөлек, арнайы есіктен кіретін бақылау бөлмелерін жасап, сонда науқастың келісім берген туыстары ғана отаны бақылай алатын болса. Науқас ауруханадан шыққанда стационарлық науқастың медициналық картасынан үзінді көшірмесімен бірге науқас немесе туыстары талап еткен жағдайда ота жазылған дискіні бірге берсе, ал талап етпеген жағдайда стационарлы науқастың медициналық картасымен бірге сақталса дұрыс болады. Әрине бұл жағдай науқастың жазбаша келісімімен жүргізілсе, сондай-ақ ота кезіңде тек ота аумағын ғана түсірсе де болады және дәрігерлік құпия болып сақталса, бұған тек жауапты бекітілген тұлғаға ғана қол жетімді болса, яғни Қазақстан Республикасының 2009 жылғы 18 қыркүйектегi N193-IV «Халық денсаулығы және денсаулық сақтау жүйесi туралы» Кодексiнің 182 бабындағы медицина және фармацевтика қызметкерлері міндеттерінде 6-шы тармағының 5-шы тармақшасында медицина және фармацевтика қызметкерлерінің Ар-намыс кодексін сақтауға, дәрігерлік құпияны сақтауға, азаматтардың аурулары, ішкі және отбасылық өмірі туралы мәліметтерді жария етпеуге міндетті деп көрсеткен талабы негізіңде жүргізілсе. Бейне бақылауды бас дәрігерлердің қабылдау бөлмелеріне орнатулардың пайдасы аздығын ескерген дұрыс, себебі қабылдау бөлмесінде хатшы ішкі телефон арқылы келген адамдарды баяндайды, бас дәрігерлер қабылдау бөлмесіне келгендердің бәрін қабылдауға міндетті. Бұл шаралар медициналық көмектің сапасын арттырып, көптеген асқынулар мен өлім жағдайының алдын алып, медицина қызметкерлерінің бекітілген кәсіби міндеттемелерін жауапты орындауға, медициналық қызметтің сапасына шағымдарды азайтуға, шағым түскенде оны объективті қарауға әсер етуі сөзсіз, мұнымен керісінше мемлекеттің бюджет қаражаты үнемделеді. Құрметпен М.А.Жетписбаев.

Талгат Хакимов
возраст: 30
г. Усть-Каменогорск
24.02.2016 09:34
У меня вопрос почему в больницах кроме платных огромная очередь? Можно ли в больницах мед. Санчастях установить терминалы с выдачай номерков очереди во всех мед учреждениях.
Ответ: Уважаемый Талгат!
Чтобы избежать очереди в ожидании записи на прием к врачу можно записаться заранее в соответствии со стандартом государственной услуги «Запись на прием к врачу».
На прием можно записаться при обращении непосредственно в регистратуру медицинской организации, по телефону или через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.
Запись при непосредственном обращении или по телефону осуществляется с 8.00 до 20.00. часов с понедельника по пятницу, в субботу с 9.00. до 14.00 часов, через веб-портал «электронного правительства» – круглосуточно.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги «Запись на прием к врачу», указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz.
Также в каждой медицинской организации создана и работает служба внутреннего контроля (аудита), где вопросы качества медицинских услуг решаются по принципу «здесь и сейчас». Во всех медицинских организациях функционируют «телефоны доверия», имеются ящики для жалоб и предложений, а также функционирует Call-центр по Восточно-Казахстанской области – 8 (7232) 701-131 (по городу Усть-Каменогорск), 8 (7222) 600-500 (по городу Семей). Информация о графике работы и телефонных номерах службы внутреннего контроля (аудита) размещена на информационных стендах в медицинских организациях.
Кроме того, организована работа «горячих» телефонных линий и операторов сотовой связи (Кселл, Activ – 2040, Beeline – 2518) на бесплатной основе по всей территории Республики Казахстан для своевременного обращения граждан по конфликтным ситуациям в связи с оказанием некачественной медицинской помощи, в том числе в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Также с жалобами на качество организации медицинских услуг можно обратиться в Управление здравоохранения Акимата Восточно-Казахстанской области по адресу: 070018, город Усть-Каменогорск, улица Гоголя, 36, по телефону: 8(7232) 523-202.
Обращение можно направить как в письменном виде, так и обратиться устно. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью, кроме того, в обращении указываются наименование организации, фамилии, инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

Карасева Сания
возраст: 50
г. СКО Булаево
23.02.2016 22:54
В нашем небольшом городе Булаево Макжана Джумабаева Р/не Петропавловской области есть мед. городок. В него входит больница, поликлиника и скорая помощь. И глав.врач вроде бы не плохой человек, со стажем (на пенсии уже, но все работает). А вот как то сфера обслуживания и условия для пациентов храмает. Придешь к врачу и ждешь часами прием. А пока дойдет очередь, а там обед. На перевязку не дождешься мед.сестру. Она вечно где то пропадает. и так кругом. Хочешь пожаловаться на такое обслужевание, но увы. Глав.врач сидит в другом здании. А оно за пол километра. Автобусы по Булаево не ходят. Вот и приходиться бедным инвалидам добераться на окраину города в поликленику. Зачем такой важный объект построили за городом? Да и в поликленике все платно для инвалидов. даже карточку и ту надо покупать! Скорую часами ждешь для больного. Неужели как то нельзя послать туда комиссию чтоб все эти дефекты убрать. Только пошлите коммисию не гласно. Фактор неожиданости откроет бреши. А так опятьвсе будет на своем месте. А ведь там люди живут. А вот цивилизация как то мимо простого народа проходит. Вам все скажут спасибо если там все измениться в лучшую сторону. Чтоб аптечки выдавали роженицам. Лекарство бесплатное кому положено. Мы, очень, очень будем вам благодарны если вы заступитесь за нас и нам улучшите медецинское качество. Может специалистов молодых пришлете и врачей с добрым сердцем? С уважением к вам Сания Валерьевна
Ответ: Уважаемая Сания! Согласно государственного норматива сети медицинских организаций в с. Булаево больница, поликлиника и станция скорой помощи объединены в одно юридическое лицо.
Министерством дано поручение Управлению здравоохранения Северо-Казахстанской области проверить факты, указанные в Вашем обращении, и устранить их при подтверждении.
При возникновении вопросов, Вы можете обратиться к заместителю руководителя Управления здравоохранения Северо-Казахстанской области, Бапановой Мариям Калуовне по тел.: 8 (7152) 46-37-39 или 46-35-80.

Виталий
возраст: 32
г. Алматы
23.02.2016 15:05
Недавно пришлось возить тещу по больницам. Точнее, потом по поликлиникам. Удивлен, но в 9ой городской нормально обслужили. Спасибо хирургу и терапевту, именя не помню. Объясняли все нормально, тактично. что-то не понял, что все хаят всегда наши больницы: в сша или Германии (есть там друзья) за то же придется выложить 50-60 евро, иногда даже если есть страховка все равно. В общем, нам все сделали бесплатно, анализы, осмотр. В принципе четко и грамотно. Так что надо ценить, что имеем.
Ответ: Добрый день! Спасибо за благодарность! Принято во внимание.

Жанат
возраст: 46
г. Алматы
23.02.2016 13:08
Здравствуйте! У меня несколько вопросов. 1) Почему в поликлиниках полный беспорядок? Невозможно записаться к узким специалистам. У нас в поликлинике №16 молодые врачи низкой квалификации. В регистратуре как ни спросишь, вечно все места на посещение узких специалистов заняты. Нужно по полгода ждать очереди, чтобы записаться на приём к любому врачу - окулисту, лору, эндокринологу, хирургу, кардиологу, невропатологу. Это происходит из-за пенсионеров.2) Нельзя ли ограничить и выделить определённое время-день для их посещения? Каждый день в основном их обслуживают. 3) Почему в наших поликлиниках все физиоуслуги платные, ведь поликлинка государственная? 4) В поликлиниках нет стоматолога. ВОП молодые врачи в основном не могут поставить правильный диагноз. Это очень большая проблема. 5) МСЭК. Назначение инвалидности определяет специалист по соц.защите, а диагноз ставят, определяют болезни и степень трудоспособности врачи. Почему решение специалиста врача ставит под сомнение и перерешает специалист другого профиля? 6) Будут ли изменения в этом вопросе? Так как от этого страдают большое количество людей.

Ерлан
возраст: 25
г. Астана
23.02.2016 12:38
Здраствуйте Тамара Дуйсеновна, надеюсь вы не оставите без внимания мой вопрос.
Поликлиника №7 города Астаны очень отвратительное качество предоставления мед.услуг. Отгрохали огромное здание, но врачей никогда не бывает на местах. Врачи относятся к больным как к каким то попрощайкам. Вечно гоняют из кабинета в кабинет. Вечно очереди. Блатные больные проходят по знакомству без очереди. Врачи хамоватые которые ищут повода покричать на больных. Специально создают очереди. А ведь все мы рабочие люди, и на работе никого не волнует болеем мы или не болеем. Могут и уволить. ПОжалуйста разберитесь с этой поликлиникой. Терпения уже не хватает, и это при том что я молодой человек и уже устал, то что говорить тогда о пожилых людях?
Ответ: Уважаемый Ерлан!
Для регистрации проверки, в соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью, кроме того, в обращении указываются наименование организации, фамилии, инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
В этой связи, Вам необходимо обратиться в Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан по городу Астана, по адресу: г. Астана, ул. Иманова, 19, тел.: 8(7172) 78-74-63.

Кайрат
возраст: 33
г. Астана
23.02.2016 11:40
Уважаемая Тамара Дуйсенова,
Моя супруга Чукурова рожала 7 февраля в пц-1 3-й роддом (где экспо) в Астане при родах у нее были разрывы, плюс были сделаны привинтивные надрезы в промежной области для исключения еще больших трамв. Я был на родах парнером от начала до конца. Далее когда начали зашивать выяснилось что у них закончился местное обезбаливающее, лидокоин. сестра/санитарка бегала по отеделению и кричала "кыздар кимди лидокоин бар, бизди битип калды" в итоге ее зашили без всякого обезбаливающего! мало того, еще и зашили не саморассасывающими нитками типа кетгута,а теми которые надо снимать! самое интересное что это они не отразили в выписке что нужно снимать, на словах сказали. Вы можете представить это?! Они как это специально чтобы потом нечего предъявить было?! мы через 10 дней ходили к гинекологу в ЦМиД насчет снятия швов она сказала что еще рано, придите дней через 10. Я специально оставлю эти нитки чтобы было доказательство для обращения в надзорные органы.

Обращался в службу внутреннего аудита пц1, бесполезно их зам сказала по телефону. дословно обращайтесь куда хотите, ничего не будет! Писал им на сайте в "вопросы и ответы" вначале был футбол, потом просто удалили мой вопрос, сейчас там нет ничего. Хорошо я скрин оставил себе.

Оставлял жалобу на горячей линии управления здравохранения Астаны на прошлой неделе 17/02, пока откликов не было.

Прошу Вас принять меры и наказать виновных за халатное отношение. Вы не можете себе представить как супругу кричала, когда ее зашивали, больше чем на самих родах.
Посфактум мне сказали заплатил бы неофициально, был бы вам лидокоин. да откуда я знал?!! мне что жалко. прошу наказать виновных лиц!
Ответ: Уважаемый Кайрат!
Для регистрации проверки, в соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью, кроме того, в обращении указываются наименование организации, фамилии, инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
В этой связи, Вам необходимо обратиться в Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан по городу Астана, по адресу: г. Астана, ул. Иманова, 19, тел.: 8(7172) 78-74-63.
Сортировка по: дате | рейтингу
Все вопросы
списком облаком

Все темы