Информационное сообщение
Все вопросы по рейтингу
На сайте организовано рейтинговое голосование. Тамаре Дуйсеновой будут заданы вопросы, набравшие наибольшее количество голосов в рейтинге.
Всего задано вопросов: 907

Все вопросы

Сортировка по: дате | рейтингу
Кайрат
возраст: 33
г. Астана
23.02.2016 11:40
Уважаемая Тамара Дуйсенова,
Моя супруга Чукурова рожала 7 февраля в пц-1 3-й роддом (где экспо) в Астане при родах у нее были разрывы, плюс были сделаны привинтивные надрезы в промежной области для исключения еще больших трамв. Я был на родах парнером от начала до конца. Далее когда начали зашивать выяснилось что у них закончился местное обезбаливающее, лидокоин. сестра/санитарка бегала по отеделению и кричала "кыздар кимди лидокоин бар, бизди битип калды" в итоге ее зашили без всякого обезбаливающего! мало того, еще и зашили не саморассасывающими нитками типа кетгута,а теми которые надо снимать! самое интересное что это они не отразили в выписке что нужно снимать, на словах сказали. Вы можете представить это?! Они как это специально чтобы потом нечего предъявить было?! мы через 10 дней ходили к гинекологу в ЦМиД насчет снятия швов она сказала что еще рано, придите дней через 10. Я специально оставлю эти нитки чтобы было доказательство для обращения в надзорные органы.

Обращался в службу внутреннего аудита пц1, бесполезно их зам сказала по телефону. дословно обращайтесь куда хотите, ничего не будет! Писал им на сайте в "вопросы и ответы" вначале был футбол, потом просто удалили мой вопрос, сейчас там нет ничего. Хорошо я скрин оставил себе.

Оставлял жалобу на горячей линии управления здравохранения Астаны на прошлой неделе 17/02, пока откликов не было.

Прошу Вас принять меры и наказать виновных за халатное отношение. Вы не можете себе представить как супругу кричала, когда ее зашивали, больше чем на самих родах.
Посфактум мне сказали заплатил бы неофициально, был бы вам лидокоин. да откуда я знал?!! мне что жалко. прошу наказать виновных лиц!
Ответ: Уважаемый Кайрат!
Для регистрации проверки, в соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью, кроме того, в обращении указываются наименование организации, фамилии, инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
В этой связи, Вам необходимо обратиться в Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан по городу Астана, по адресу: г. Астана, ул. Иманова, 19, тел.: 8(7172) 78-74-63.

Инсебаева Алмата
возраст: 60
г. г.Астана
27.02.2016 20:52
Уважаемая Тамара Касымовна.В 2012 г.у меня обнаружили рак молочной железы 3 ст.Хотя год стояла на учете.Доктор биопсию не взял и говорил каждый раз "А, простая мастопатия." Теперь по истечений 4 лет стали болеть бедра, дали направление в УДП на остеосцинтиграфию.Звоню в течений 2 месяцев.Ответ один и тот же"Нет препаратов."Боюсь и переживаю.И вся семья переживает. Когда говорят выборы думаю для чего???? Раз мы здесь никому не нужны.

Светлана
возраст: 46
г. Алматы
27.02.2016 18:47
Уважаемая Тамара Касымовна! У моего мужа был Ожег 56 процентов тела , мы проживаем в Талгарском районе , врач Биконуров с 4 ой гор больницы которая специализируется по таким больным отказала нам в госпитализации , имели ли они на это право ? Не взяли не на платной основе не на бесплатной , аргументировали тем что если что то случиться то пострадает блестящая репутация . В последствии мой супруг скончался в АОМКБ

Эльмира Юнусова
возраст: 48
г. Алматы
25.02.2016 00:37
Уважаемая Тамара Касымовна! Добрый день! Проживаю и наблюдаюсь в поликлинике №11. Я никогда не думала думала , что со мной может пройзоити такое. В октябре 2014 года у меня выявили онкологию молочной железы. Для меня тогда весь мир рухнул, я потеряла смысл жизни и все надежды. Хочу выразить огромную благодарность администрации поликлиники №11, а особенно зав. терапией Байкеновой Асемгуль Саятовне за активное участие в моем лечении и медсестре дневного стационара Марие (фамилию незнаю) за их чуткость, внимание и сострадание. Благодаря их вниманию и заботе, я вернулась к жизни, и сейчас чувствую улучшение  моего состояния.

 

С уважением, Юнусова Эльмира тел.385 27 8
Ответ: Добрый день! Мы рады успешному лечению Вашего заболевания и улучшению состояния. В свою очередь, благодарим Вас за теплые отзывы в адрес медицинских работников поликлиники №11 г. Алматы.
Ваше обращение будет направлено Министерством в Управление здравоохранения и администрации поликлиники №11 г.Алматы.

Zarina
возраст: 38
г. Almaty
22.02.2016 13:08
Уважаемая Тамара Касымовна, прокомментируйте, пожалуйста, вопрос касательно детских поликлиник и закона о модернизации и сокращении кафедры педиатрии в нашем здравоохранении. В чём была необходимость совмещать детские и взрослые поликлиники вместе? На текущий момент в детских поликлиниках, находиться в одной очереди ребёнок – 3 месячный на ежемесячный осмотр, пожилая женщина с ОРВИ (кашель, насморк ит.д.) и 5 – летний ребёнок за справкой в садик без признаков болезни и молодой человек с признаками алкогольной интоксикации. Всё вышеперечисленные находятся в одинаковых условиях и в одной очереди к врачу, идёт перекрёстное заражение, тем более учитывая детский возраст и не окрепшую иммунную систему маленьких детей. В чём необходимость так называемых «блоковых» систем лечения? Когда идёт к системе терапевта для всей семьи??? В чём необходимость совмещать и ухудшать систему. Скажем прямо и без того слабеньких участковых терапевтов и не самых обученных педиатров. Систему извратили и отличный опыт, когда то самых сильных педиатров оставили в странной ситуации, уходить из взрослых поликлиник и идти в платные педиатрические центры, которые в свою очередь очень теперь неплохо развиваются. Приём врача неонатолога от 5000 до 10000 тенге, узкие специалисты в том же ценовом диапазоне.
вопрос кто проконтролирует назначения врача т.к этот врач ранее был взрослым терапевтом и сможет в должной степени дать адекватное лечение ребёнку, согласно назначения и дозировки и д и тп. Рисковать здоровьем ребёнка очень опасно. Второй вопрос касательно принятия решения подобного рода законов ставиться ли он на согласование с обычным народом, принимается ли во внимание мнение обычных граждан?- в любой детской поликлинике сейчас идут дискуссии на эту тему, так как очереди не уменьшились, качество услуг не улучшилось, а ухудшилось. т.е были ли опросники в детских поликлиниках, как решаются подобные вопросы, зачем был вынесен этот закон?
Ответ: Здравствуйте! В целях повышения качества подготовки медицинских кадров в РК осуществляется целенаправленная работа по усовершенствованию медицинского образования.
С 2007 года в медицинских ВУЗах страны внедрены новые образовательные программы, разработанные в соответствии с международным опытом, с учетом приоритетов и особенностей Казахстана. Согласно новым программам подготовка врачей осуществляется в рамках базового медицинского образования по специальности «Общая медицина», в которую были объединены направления подготовки: лечебное дело, педиатрия, восточная медицина, медико-биологическое дело.
В целом, внедрение новых программам повысило требования к подготовке врачей, в т.ч. педиатров. Чтобы стать педиатром, необходимо получить базовое медицинское образование в течение 7 лет и закончить резидентуру (2 - 4 года в зависимости от сложности выбранной специализации). Как показывает мировой и наш собственный опыт в течение 7 лет невозможно подготовить квалифицированного специалиста по такому сложному направлению, как педиатрия и обеспечить его готовность к самостоятельной практической деятельности. Введение обязательной резидентуры позволит снизить риск врачебных ошибок вследствие недостаточной клинической подготовки.
Во всех медицинских ВУЗах сохранены все кафедры педиатрии и детских болезней, сохранен кадровый потенциал в рамках этой дисциплины. В номенклатуре медицинских специальностей педиатрия предусмотрена, по ряду узких ее направлений выделены отдельные специальности (неонатология, детская хирургия и др.). Необходимо отметить, что первый выпуск педиатров, обучившихся по новым программам, ожидаетсяв 2016 году.

Светлана
возраст: 46
г. Алматы
28.02.2016 22:43
Уважаемая Тамара Касымовна! У моего мужа был Ожег 56 процентов тела , мы проживаем в Талгарском районе , врач Биконуров с 4 ой гор больницы которая специализируется по таким больным отказала нам в госпитализации , имели ли они на это право ? Не взяли не на платной основе не на бесплатной , аргументировали тем что если что то случиться то пострадает блестящая репутация . В последствии мой супруг скончался в АОМКБ

что за дискриминация не нахожу свой вопрос на сайте
Ответ: Здравствуйте уважаемая Светлана! Прежде всего примите мои глубокие соболезнования по поводу кончины Вашего супруга. К сожалению, мы не владеем данными о Вашем супруге и о Вас, и, как следствие, не имеем возможности провести служебное расследование. Для организации проверки или служебного расследования Вам необходимо обратиться в Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Алматинской области, расположенный по адресу: г. Талдыкорган, улица Жансугурова 149, контактный телефон - 8(7282) 32-90-74 или в Управление здравоохранения Алматинской области, расположенный по адресу г. Талдыкорган, улица Гаухар Ана, 87 «А», контактный телефон- 8(7282) 24-37-68.

Данияр
возраст: 34
г. Алматы
01.03.2016 11:48
Добрый день, Тамара Дуйсенова! Я хотел бы выразить глубокую благодарность руководству и коллективу поликлиника №11 г. Алматы. Вся моя семья живет в Айнабулаке уже почти 20 лет, за это все время я был прикреплен к №11 городской поликлинике за эти 20 лет моя мама стала пенсионеркой, я сам отец 2-х детей и все мы когда болеем ходим в свою поликлинику. Хочу высоко оценить коллектив за высокий профессионализм, заботливых медсестер, профессиональных врачей и грамотное руководство! За эти годы поликлиника преобразилась и поэтому хочу чтобы Вы высоко оценили работу мед работников данного заведения!
С уважением,
Данияр!
Ответ: Уважаемый Данияр!
Благодарим Вас за теплые отзывы в адрес медицинских работников городской поликлиники №11 г. Алматы.
Ваше обращение будет направлено Министерством в Управление здравоохранения и администрации городской поликлиники №11 г. Алматы.

Мансия
возраст: 39
г. г. Алматы
27.02.2016 13:03
Уважаемая Тамара Касымовна! По поводу медицинских работников, хочу Вам отметить, что медицинские работники вплоть до врачей государственных учреждении смотрят больным в наглую в руки кто и как будет давать взятки в виде благодарности не говоря об этом у них часто происходит врачебная ошибка и у врачей и у медсестер поэтому я Вам предлагаю именно в больницах в приемном отделении и в коридоре установить камеру звуковую это для того чтобы и пациенты не грубили и врачи не брали. Особенно в роддомах, без оплаты даже близко не подходят к роженицам даже медсестры и санитарки...... Вообще сколько раз поднимались вопросы толку нет. Прошу взять во внимание все эти ситуации и решить данный вопрос.
Ответ: Уважаемая Мансия!
В родильных домах установлено видеонаблюдение и функционируют видеокамеры.
Вместе с тем, в каждой медицинской организации создана и работает служба внутреннего контроля (аудита), где вопросы качества медицинских услуг решаются по принципу «здесь и сейчас». Во всех медицинских организациях функционируют «телефоны доверия», имеются ящики для жалоб и предложений, а также функционирует Call-центр по городу Алматы – телефон 8(727)3000-103. Информация о графике работы и телефонных номерах службы внутреннего контроля (аудита) размещена на информационных стендах в медицинских организациях.
Кроме того, организована работа «горячих» телефонных линий и операторов сотовой связи (Кселл, Activ – 2040, Beeline – 2518) на бесплатной основе по всей территории Республики Казахстан для своевременного обращения граждан по конфликтным ситуациям в связи с оказанием некачественной медицинской помощи, в том числе в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Динара Каирбековн
возраст: 36
г. Алматы
26.02.2016 17:11
Тамара Касымовна, добрый день!
У меня к Вам большая просьба!
26 сентября 2015г. у меня были преждевременные роды на сроке 36 недель, у меня родилась дочь. Роды были в роддоме №2 г.Шымкент. Так же в день родов дочь перевели в реанимацию в центр по уходу за недоношенными детьми при роддоме № 4. С 28 сентября 2015 г. я находилась вместе с ней, т.е. я была в палате, а она в реанимации. Скажу честно, мне было очень сложно туда попасть, что бы постоянно находиться около дочери. И только постоянные просьбы с моей стороны Зав.отделения Татьяне Михайловне, я получила койку-мест. Состояние дочери было крайне критическое, постоянное переливание крови, плазмы. Находилась постоянно в колбе. Дышала она через аппарат искусственного дыхания. И ей постоянно кололи МОРФИН! В реанимации ей сделали УЗИ головного мозга и УЗИ сердца, где выявились 4 порока сердца. 13 октября 2015 года она умерла. В этот же день мы ее вывезли для похорон в г.Павлодар (моя Родина) на такси. Конечно мы все документы оформили в должном порядке. Пробегали все инстанции. На самолет мы не могли сесть, так как надо было акт запайки цинкового гроба... и как оказалось в г.Шымкент никто такого не делает... После похорон мы вернулись в г.Шымкент. Что я и мой супруг находились очень в морально истощенном состоянии... У меня было желание судиться с поликлиникой, так как во время беременности никаких даже и намеков не было, на то что у ребенка порок сердца. Как я узнала, что нахожусь в положении я тут же встала на учет по фактическому месту проживания в Центральную поликлинику г.Шымкент, врач гинеколог у меня была Альмира. Все скрининги я проходила в срок. Так же все анализы я проходила во время. Ближе к декретному отпуску у меня появилась отдышка, при ЭКГ выявили Синусовую тахикардию, но лечения я не получала... так как врачи меня заставляли идти именно на платные анализы и на платные УЗИ. На УЗИ Щитовидной железы я записалась на 28 сентября, так как была большая очередь и естественно я не попала, так как 26 сентября я родила. Мой супруг меня отговорил от таких действий, мол судом жизнь дочери не вернешь. После 28 октября, мне предложили перевод в г.Алматы. НО начиная с января месяца нас постоянно беспокоют с поликлиник г.Шымкент, то с Детской им надо срочно копия св-ва о смерти, хорошо, мой супруг им отправил по почте. То с 8-ой поликлиники... Хотя после родов я у своего врача гинеколога в ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ (потому что я там стояла на учете по месту проживания) получила дополнительный больничный лист на 14 дней (кесарево) и она знала, что я переехала в г.Алматы и то что ребенок умер. Но звонки с поликлиник продолжаются каждые две недели... Но последний звонок вообще напрочь морально убил моего супруга (они звонят постоянно к нему, а не ко мне) 17 февраля 2016 г. (спустя 4 месяца после похорон) позвонили обратно с поликлиники №8 г.Шымкент и вопрос "ГДЕ ВАША СУПРУГА? ОНА РОДИЛА? ГДЕ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЧЕМУ НЕ ПРИШЛИ В ПОЛИКЛИНИКУ? и т.д." Врачи г.Шымкент просто издеваются!!! Пусть врачи и весь мед.персонал ОСТАВЯТ НАС В ПОКОЕ!!! потому что только начинает боль утихать, а они тут же звонят!!!
Ответ: Уважаемая Динара!
В соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 164 «О мерах по совершенствованию медицинской помощи в области охраны материнства и детства» необходимо патронажное наблюдение матери в послеродовом периоде и ребенка.
Вопросы совершенствования дородовой диагностики, профилактики врожденных и наследственных заболеваний детей регламентруются приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 9 сентября 2010 года №704 «Об утверждении Правил организации скрининга».
Также с жалобами на качество медицинских услуг Вы вправе обратиться в Департамент Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан по Южно-Казахстанской области, по адресу: г. Шымкент, ул. Торекулова б/н, тел.: 8(7252) 413-097. Обращение можно направить как в письменном виде, так и обратиться устно. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» , обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью, кроме того, в обращении указываются наименование организации, фамилии, инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

Талгат
возраст: 42
г. Алматы
25.02.2016 12:38
Добрый день ,уважаемая Тамара Касымовна!
Я очень благодарен за что, дали возможность написать мнение о врачах. В прошлом году летом у моего брата случился приступ после продолжительного запоя. Он был доставлен бригадой скорой помощи в Алматинский наркологический центр на Макатаева . Можно сказать врачи наркологи его вытащили с того света. Мы сильно переживали . Ему 50 лет. Он из-за алкоголя потерял семью,работу , друзей. В центре он прошел курс лечения от алкогольной зависимости. Вот уже течений 8 месяцев он не употребляет горячительные напитки. Хочу выразить всему коллективу наркологического центра Алматы огромную благодарность ,за то ,что они помогли избавиться от зависимости. Спасибо врачам наркологамза их высокий префессионализм. За терпение,которые они оказывают в этом не легком труде.
С уважением Талгат.
Ответ: Уважаемый Талгат!
Мы искренне рады за благоприятные результаты лечения Вашего брата и за Ваши положительные отзывы относительно качественного медицинского обслуживания.
Желаем Вашему брату скорейшего выздоровления, крепкого здоровья и долгих лет жизни!
Также сообщаем, что рассмотрение вопросов кадровой политики городских, районных медицинских организаций входит в компетенцию местных исполнительных органов.
В этой связи, просим Вас благодарственное обращение дополнительно направить в Управление здравоохранение Акимата города Алматы по адресу: 050040, город Алматы, улица Жандосова, 6, по телефону: 8 (7272) 747-207.
Сортировка по: дате | рейтингу
Все вопросы
списком облаком

Все темы